Апельсиновые Уши.

Это была моя первая чисто боулдеринговая поездка, но решение поехать зрело давно, года полтора так зрело и уже должно было бы перезреть, если бы не очередное приглашение гостеприимных саратовцев. За лето скалы верблюда порядком надоели а обсосанные маршруты так и не хотели вылизаться, так что выбор был такой: либо продолжать тюленить на родном лежбище, либо отправится не зная куда с возможными приключениями на собственную задницу. Конечно я выбрал второе. С билетами в одну сторону, с тяжелым матом, но за 2 часа до окончания рабочего дня, я в приподнятом настроении выдвинулся в сторону железнодорожного вокзала, на котором встретился с остальным народом в составе Малинина Никиты, Тютина Сергея, Коржаневской Лены, Афанасьевой Екатерины, Татьяны (хз как фамилия) и опаздывающей Сонечки Лищинской. Заселяясь на свои места в вагоне, мы смотрели на опешивших соседей, созерцавших распихивание крэшпадов, проводницы намекнули, что надо бы доплатить за чемоданы, но, поняв, что мы не гастарбайтеры, а как бы спортсмены со своим как бы спорт оборудованием, отстали.

Время в дороге быстро пролетело. Пиво, чипсы, клюковка, конфетки и разговоры - начиная от скалолазания и заканчивая литейными станками в Финляндии, если память мне не изменяет(а она может:). Прибыв на станцию Петров Вал и выбравшись утром с вагона, пошли искать транспорт, который нас подкинет до места назначения или хотя бы поближе к нему. Выйдя из вокзала, мы практически уткнулись в двери газели. Водитель назвал цену - мы согласились. Сорок рублей с личика, дороговато, но время тратить не хотелось. Минут 10 на газели до села "Карпунино" плюс около тридцати минут пешком по полю и мы на месте, главное смотреть под ноги, а то там частенько гуляют коровы, а коровы это вам не … Бдите короче!

Саратовская стоянка находилась в 5 минутах ходьбы от камней, невидимая для нас и почти не досягаемая для ветра, который просто валил с ног. Соня пыталась дозвонится до местных аборигенов, а мы смотрели камушки и потихоньку утеплялись пуховками. Через 10 минут, сидя в окружении друзей, попивая горячий чай, я морально готовился оторвать свой зад и идти лазить. После чаепития нам сообщили, что мы не просто приехали потусить, а оказывается попали на болдерфест с баллами, призами и взносами! Думаю, народ догадывался об этом мероприятии, но я, как всегда, был не в теме. Надо сказать, что район небольшой и, в основном, рассчитанный на шестерочное лазание, но несколько семерок все же нашлось для сильным духом, но не более. Многие трассы с ограничениями, так что для понижения самооценки необходимы знающие маршруты люди.

Разминка проходила не спеша и в одном месте на камушке под названием "череп", матов хватало и через пол часика народ разбрелся кто куда. Все-таки болдер я люблю а хороший болдер еще больше. За это время нашел себе пару проектов, в основном, по пассивам, которые убили мой корпус вхлам. В этот день народ провел на камнях около 6 часов, постоянно что то лазая.

Вечером долгожданный ужин и беседы, сдобренные глинтвейном. Награждение победителей ценными бумажками и еще более ценным шампанским. Призеры оценивались по прохождению пяти боулдерингов максимальной категории. Александров Антипов пролез несколько проблем семерочной категории и заонсайтил шестерки, за это был удостоен первого места. Бутузов Сергей, подоспевший чуть позже, достаточно шустро залез пару семерок и занял второе место. Третьим был Никита Малинин. Среди девушек безоговорочно победила Семыкина Ольга, второе место заняла Соня Лищинская и Катя Афанасьева расположилась на третьем месте. Специальные призы за волю к победе получили – Даша, посменно лазающая по камням и в перерывах зарисовывающая все действо на бумаге(да тяжко раньше было без фотоаппаратов) и я, просто получающий от всего этого дикое удовольствие. В дополнение ко всему, как король Артур вынул меч из камня - Мишель достал из своих запасов бутылку массандровского портвейна. Это было чудное ностальгическое чувство, как в майском Крыму в окружении друзей вкушаешь этот напиток и понимаешь, что нет работы, дома и всего, что связывает тебя с повседневной жизнью. Есть только скалы, общение и состояние беззаботности. Это состояние нирваны, которое я ощутил благодаря саратовцам и теплой самарско-тольяттинской компании, остается на долго в памяти. Народ еще долго барогозил, а я пошел в палатку, хотелось выспаться и полазить завтра.

На утро, поев и отправив девушек за билетами на обратный поезд(огромное спасибо Ольге и Антону Семыкиным за помощь в этом нелегком деле), мы все же собрались на камни. Болело все. Спина, ноги, на пальцах совсем немного выросло кожи, но лазить хотелось, особенно по таким камням. Егор с Мишелем потащили показывать нам новый камень и классический маршрут «Долбленки», но оценить я его не смог. После махания руками и ногами для сугреву, я начал лазить классную проблемку по пассивам. Пятка выше головы, накатик, зацепа, но перебросить ноги на другую сторону и выкатить я уже не мог.

Поубивавшись на этой чудной 6С, которую из нас смог пролезть только Бутузик, мы завалились на маты и заценили осеннее солнышко, греющее наши усталые тела.

Но через 5 минут снова тучи, термобелье и новые трассы. Серега пролез на черепе 7а+, я тоже попробовал, но безуспешно, насасывать не хотелось.

Можно было идти в лагерь, но я задержался на одной 6б, которую не домучил, и со второго раза залез вчерашнюю сопельку(тоже очень красивая проблема).

По дороге Мишель пытался нас соблазнить очередным болдером, но ни сил, ни кожи уже не осталось, зато посмотрели перспективные проблемки, которые могут получиться, если подкопать камни хотя бы на метр.

В лагере лапша с сыром, залитая соевым соусом, и неспешные сборы. Поручкались с тольяттинцами и пожелали им хорошего пути. Саратов тоже потихоньку собирался домой. Попрощавшись и поблагодарив за столь теплый прием и какую-то родительскую заботу, мы остались одни на стоянке. Дорога по полю - полчаса гуляний - пролетели незаметно, и мы добрались до заказанной газели. Пунктуальный водила ждал нас, и через 10 минут мы были на вокзале.

Неплохо затарившись в магазине, мы еще нагрузились арбузами и дынями, которые продавались на перроне по достаточно смешным ценам. По прошествии сорока минут наслаждения пивом развалившись в уголке перрона на крэшпадах, под взгляды нашей доблестной милиции мы поспешили в свой вагон. В поезде, в основном, пили, ели, ели, ели. Прогулявшись по саратовскому вокзалу и заточив местный пирожок на ночь, все улеглись спать. Ночью я временами просыпался от холода и смотрел, как народ постепенно облачался в теплую одежду и спальники. На утро все были живы и почти здоровы. Чай с лимончиком и "твикс" поправили ситуацию. Несмотря на негатив, обусловленный климатом в нашем вагоне, я получил кучу позитива от этой поездки, благодаря камням и той компании, которая пребывала в эти дни на скальном массиве УШИ. Спасибо всем.

P.S. Все литературные излияния, описанные в данном отчете, являются моими наблюдениями, эмоциями и, возможно, фантазией.