Весенний Крым 2007

Дорога

Сразу скажу, что дорога туда была очень веселой, и 2 дня пролетели незаметно даже в купе у толчка.

В первый день болтали, тусили, пили и смотрели мультики по Сониному буку, и не чего не предвещало беды. В субботу утром поезд прибыл в Волгоград. Стоянка 50 минут и мы ломанулись в город в поисках смекты и мороженого. Перманентному очень хотелось (не мороженого), так что он один отправился в аптеку, а остальные пошли гулять. Посмотрели статую какого-то мужика с мечом (не помню как зовут) и пошли за жратвой. Возвращаясь к поезду с двумя ведерками мороженого в руках я вижу Соню, стоящую на перроне раком. На вопрос: что ее побудило встать в такую позу в таком месте она ответила, что спала не удобно и видимо поэтому у нее болит живот. Как я сразу понял, у живота были другие мысли по этому поводу. Короче ко времени отправления поезда образовалась целая команда с задумчивыми лицами в составе Сони, Пермонентного, и Юры (Шустрого). Фишка в том, что Волгоград город длинный, и санитарная зона у него не маленькая, и сортиры в это время соответственно закрыты. Перманентный - чувак опытный, и быстро вылечился от этого недуга; его секрет таблеточка до еды, таблеточка после еды. И вот мы довольные, с ложками наголо открываем мороженное. Полчаса поедания и стеба над страдающими, минут через 15 Юра решил попробовать еще немного, забегая вперед скажу, что очень здорово, что мороженое мы взяли в ведерках. Корче, немного погодя Юра начал думать как бы ему попасть в заветную комнату. Серега пошел к проводнице, и минут 10 уговаривал открыть толч, потому что ну оооооочень надо! ну ооочень!! Она согласилась, так как перспектива ее, похоже, тоже не радовала. Подошла к нашему купе и спрашивает: ну, кто тут в туалет хотел? А не Юры, ни ведра уже не было, и Серега стоит с таким идиотским видом. Ну, в общем все закончилось хорошо благодаря Юриной меткости (фоток не прилагаю).

Прибытие

Погода прелесть. Солнце, жара и мысль о том, что впереди еще 2 недели такого чуда радовала меня несказанно. В поезде мы познакомились с тольяттинскими велосипедистами, у которых был заказан микроавтобус. На нем мы благополучно доехали до Никиты, а альпинистская команда двинулась дальше до Фороса. Хижина мне очень понравилась. Да - холодно, да - нет горячей воды, зато какой вид из окна! Единственное, что напрягало - это душ. После заселения мы поехали на красный камень. Нет, не на скалы, - в МАГАЗИН Продавцу поперло: Обвязки, тапки и просто куча всякой чепухи была куплена самарскими скалолазами. Дядька был в хорошем настроении и с удовольствием раздавал наклейки. И тут мне попался на глаза скалолазный календарь, висевший на стене с незапамятных времен. Ну, я и поинтересовался, нет ли у него каких-нибудь плакатов со скалолазной тематикой. Мужик прикололся. Да бери календарь, только титульный лист оставь, но шутку я не оценил. Через пару минут на стене болтался одинокий листок, а мы с шумом делили плакаты: Точно одно: Самару он запомнил. Набрав ништяков мы двинулись на скалы.

Скалы(первый день)

У меня это была первая осмысленная проба сил на скалах. Решили начать с простого, 6а и типо того. Привет малыш, Алладин пошли на ура. Серега разминался, а я немного напрягался. Так мы пролезли 3-4 трассы и пошли на посложнее, раз так прет. Странно, но философ тоже у меня получился онсайтом, и вот мы уже на обезьяннике 6б+. Без особых проблем прошел ключ, но чуть позже слетела нога, так что трассу пролез со второй попытки. Народ лез за нами все то же самое. Как утята на выгуле. Со скал ушли как начало темнеть. Кучу позитива и приятная усталость вино из магистрали - вот какой он, первый день лазания в Крыму.

Просто лазание

В общем лазание как лазание: Никита пролез Юбилейный и Серега с ним же, Саша с Леной абонировали Малыша на пару недель, а Юра, Я и Соня лазали Обезьянник, Крымского гекона и еще что то . Серега за пару дней залез на Фандангу. Потом приехал Макс и привез Самарскую погоду. Почти неделя пасмурного неба над головой и кратковременные дожди, но процессу это особо не мешало. Спустя несколько дней начался крымский расслабон, и мысли о том: я же суда отдыхать приехал. Форма падала и драйв, с которым приехал, сошел на нет; но Лимпопо, Адиотаж, Индиана Джонс и Сорванца я пролез без особых проблем и решил для поднятия настроения попробовать что-нибудь такое. Чем-нибудь таким оказался Повтор 7а; мучали его вдвоем с Никитой. Моим запланированным максимумом на крымскую поездку было пролезть какую-нибудь 7а. Но трассу я выбрал не совсем удачно, как сказал Макс: не самая простая 7а. Но на ней я немного ожил, чувствовалась настоящая борьба, вызов, однако пролезть я ее так и не смог. При лазании с нижней что-то где-то жамкало.

Через пару дней к нам присоединилась альпинистская тусовка в составе Влада, СРа и Перманентного. Дима Шелест к нам не заехал, отправился сразу в больницу Ливадии. Его туда скорая подбросила с открытым переломом ноги. Вообще слегка напрягло это обилие травм. За одну поездку ногу сломал наш саратовский друг, руку Влад и конечно на первом месте Диман. Это не считая рваных пальцев, ушибов и ожогов. Хотя наверное могло бы быть и хуже.

После этого я совсем расслабился и наслаждался отличной погодой солнцем и температурой +30. Постоянные поездки то к Диману, то по Серегиным делам и просто так расслабится проходили через замечательный город Ялта. Очень понравилась набережная с множеством кафе, закусочных и магазинов. Особенно мясо с сыром и грибами, а к чаю блинчики со сливками. Все очень уютно и чисто. Люди гуляют, играют в шахматы и просто отдыхают. Очень расслабляющая обстановка. Разок съездил полазить на красный камень с Никитой Варламовым, хотя надо было ехать со всеми на Кошку. Все-таки гри-гри расслабляет, но работает (слава богу) - подумал я после того, как отвязался. Так долго я не летел ни разу, даже успел испугаться. Пару дней походил с забинтованной ногой и был как новенький, но на лазании можно было поставить крест. Просто не тянуло, и я особо не расстраивался. Мотивация Юры просто поражала. Человек лез все подряд, не смотря на цифры, буквы и даже иногда на зацепы. Вылез примерно то же, что и я. Соня заонсайтила свои прошлогодние достижения. Макс вылез Пашку, Фандангу и Обезьянник, мучил Кентавра и Эскадрон чуток. Никита Варламов поборол Галиафа 6с и в конце концов сходил альпинистский маршрут на Парагельмен. И конечно же хит сезона: Серега со своей бабушкой (Трасса: "не бросайте бабушку в крапиву" 7с). Дня три не слезал с нее и практически в конце поездки таки сделал старушку. Увеличив свой редпоинт на целую цифру. В общем отпуск удался. За многие годы я действительно чувствовал себя отдохнувшим. Так необычно наблюдать элиту российского скалолазания вот так рядом. Не в Интернете смотреть фото отчеты о Кривошейцеве и Амбарчук, а видеть как они лезут своими глазами. Даже плохая погода никак не отражается на том позитиве, с которым приезжаешь в этот чудный край, и который остается с тобой в воспоминаниях и планах на следующий отпуск.